НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ
В МБОУ «Павловская СОШ» с 22.04.2024г по 26.04.2024г были организованы и проведены мероприятия в рамках Недели психологии.
Цель: создание условий для реализации мероприятий, обеспечивающих формирование стрессоустойчивости у детей и подростков
Задачи:
- способствовать сплочению школьного коллектива;
- помочь каждому ребенку осознать себя частью школьного коллектива;
- оптимизировать межличностные отношения в классных коллективах, навыки и способы общения;
- выявить уровень психологического комфорта среди учащихся и учителей.
- повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса;
- оптимизация межличностных отношений в классных коллективах, навыков и способов общения.
В течении всей недели проходили дни психологического здоровья.
Ребята горячо поддержали эту идею. И отрадно то, что и учителя были настроены более благодушно и говорили друг другу комплименты и добрые слова.
В старших классах начиная с восьмого было проведено психолого-педагогическое профориентационное тестирование. Выбранная методика позволяет выявить профессиональные склонности человека. Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.
В школе был оформлен стенд, где все желающие смогли узнать об ученых стоявших у истоков науки психологии в мире и России, а также провести самостоятельное тестирование на определение темперамента.
В классах прошли классные часы «Психологическая помощь», «Детский телефон доверия».
Для самых маленьких было проведено занятие с погружением в прошлое. Ребята не только узнали, что такое диапроектор, но и посмотрев диафильм «Бабушка-метелица», мы с ребятами разобрали характеры всех главных героев с психологической точки зрения.
Для всех желающих была организована возможность получить консультацию с помощью метофорических карт. Надо заметить, что такой возможностью воспользовались и педагоги школы.
Подведение итогов
Проводимые мероприятия создали в школе позитивный настрой. Положительным достижением можно считать то, что по сравнению с обычной ежедневной работой активность участников образовательного процесса значительно возросла.
Данкова Л.М., педагог-психолог.