
· развитие интереса к техническому творчеству и обучение их конструированию;
· развитие творческие способности детей,
· развитие коммуникативных навыков;
· формирование технической грамотности;
· управление готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ.
На занятиях ребята рассматривают конструирование, начальное техническое моделирование и программирование.
Занятия строятся в форме занятия-исследования. Члены кружка самостоятельно решают, что они будут конструировать, составляют программы, выделяют этапы предстоящей работы.
Ребята, которые посещают данный кружок, становятся более грамотными в техническом плане, проявляют интерес к компьютерным новинкам. Заинтересованность учащихся изучением робототехники приведет в дальнейшем к заинтересованности в углубленном изучении таких дисциплин как радиоэлектроника, программирование , механика, а это может стать решающим фактором в выборе профессии.