С 17 по 23 марта в нашей школе прошла неделя математики.
Программа проведения недели математики отразила различные формы и методы работы учебной деятельности: удачно сочетались индивидуальные и коллективные формы работ. Для активизации познавательной и мыслительной деятельности, формирования интереса к точным наукам для учащихся были проведены разнообразные мероприятия с опорой на дифференциацию.
Открытие предметной недели началось с оформления выставки рисунков и подделок, также был организован просмотр и обсуждение видеороликов, связанных с математикой, мультфильмов про математику.
Для ребят были подготовлены задания, которые ученики разгадывали на переменах. Все задания были оформлены в газету-бюллетень. Каждый день содержал новую задачу дня, новую викторину, ребусы и практико-ориентированные задачи.
На протяжении всей недели дети состязались, решая «Задачу дня» (конкурс решения задач между учениками).
Самыми успешными и яркими мероприятиями, на наш взгляд, стали конкурс «Судоку» среди 5-11 классов и класса ОВЗ, творческая мастерская «Волшебные грани», организованная учителем информатики Алексеевой О.В. и проведённая в классе-комплекте ОВЗ. В конкурсе «Судоку» в 1 этапе приняли участие 20 учеников, во 2 этап перешло 10 школьников, в 3 этапе осталось трое, а успешно закончили 2 учащихся. В творческой мастерской ребята изготовили поделки-модели геометрических фигур и оформили выставку.
Тучин В.Н. провёл интеллектуальный марафон «Математический мозголом», где предложил ребятам очень непростые и занимательные задачи. Ребятам пришлось потрудиться и поискать решения этих головоломок. Задачи были подобраны с учетом направленности математической недели.
Открытие предметной недели началось с оформления выставки рисунков и газет, так же было организовано просмотр и обсуждение видеороликов связанных с математикой. В этот день проводился конкурс «Судоку»..
Во второй день дети класса ОВЗ были заняты в творческой мастерской «Волшебные грани», изготавливали поделки из геометрических фигур. Деловая игра «Семейный бюджет» прошла в 9-10 классах. Так же состоялась «Путешествие в историю математики Видео экскурсия»
В третий день ребята трудились в творческой мастерской «Заколдованные цифры», писали математический диктант, решали кроссворды, смотрели мультфильмы про математику.
В четвертый день прошла интеллектуальная игра « Математический мозголом»,
просмотр и обсуждение видеороликов «Что такое финансовая грамотность».
В пятый день прошла игра «КВН» среди 5-6 классов, а также в этот день была проведена математическая викторина (решение нестандартных задач по математике, кроссвордов, ребусов, шарад).
Кроме того, был организован просмотр и обсуждение фильма «Великие открытия в математике».В конце Недели выпущена газета - бюллетень
Учащиеся начальной школы выпустили стенгазету, посвященную царице наук – математике.
Классные руководители начальной школы провели по классам математическое состязание «Гений устного счёта».
В 1 и 2 классе оформлена выставка рисунков «Аппликации из геометрических фигур», где были представлены работы учащихся.
Ученики подготовили книжки - малышки, которые были оформлены на первом этаже школы. Фантазии и изобретательности не было границ. Затем посмотрели презентацию «Великие математики».
В 4 классе прошёл эрудит марафон «Я знаю математику», где учащиеся показали свои знания.
Закрытие наше предметной недели состоялось 23.03, были подведены итоги, и состоялось награждение победителей и активных участников математических мероприятий.
Анализируя итоги проведения недели математики, можно сделать следующие выводы:
Предметная неделя была грамотно спланирована и тщательно подготовлена, что свидетельствует о хорошей постановке внеклассной работы по математике.
В проведении предметной недели было вовлечено большое количество учащихся. Все проведённые мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовали повышению интереса к предмету.
Таким образом, можно сделать вывод, что цели предметной недели достигнуты.